Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Блог
Методобъединение в детском саду
14 ноября в МБДОУ детском саду №4 в рамках методического объединения для воспитателей дошкольных образовательных организаций и учителей начальных классов общеобразовательных школ «Преемственность дошкольного и начального образования».
Педагоги попытались разобраться, как же осуществлять грамотное взаимодействие педагогов дошкольного и начального школьного образования, родителей, найти точки соприкосновения, позволяющие нашим детям успешнее адаптироваться к школьной жизни. Опытом работы поделились воспитатели детского сада №4 Лучнина В.В., Новак Т.Б., Рожкова Е.В. Как правило, ребенок впервые включается в систему образования, поступая в детский сад, и по окончании впервые приходит на новую образовательную ступень – начальную школу. Именно в этот переходный момент – «подушкой безопасности» должна стать преемственность учреждений, для успешной адаптации детей. Она отражает отработанную систему взаимодействия педагогов на всех уровнях – от руководителей образовательных учреждений до учителей и воспитателей – практиков.
Опыт работы «Преемственность детского сада и школы» Лучниной В.В.
Участники методического объединения
Роль семьи в период адаптации к школе — Опыты работы педагогов Рожковой Е.В. и Новак Т.Б.