
«Дети любят искать и находить. В этом их сила. Они всегда чувствуют себя Колумбами, не устают удивляться многочисленным чудесам живой жизни». А Эйнштейн.
Дошкольный возраст является важнейшей ступенью в экологическом воспитании детей. Именно в это время у детей формируются экологические представления, являющиеся основой систематических знаний о природной среде и бережном к ней отношении.
Весна — это время, когда всё растёт и цветёт. Время, когда можно смело сажать и выращивать растения. Больше солнца, больше света и больше тепла. Это то, что необходимо для растений. И чтобы дети имели представление о том, что необходимо для растений, и обеспечить более глубокие знания ребят о росте растений они получили возможность хорошо рассмотреть, понаблюдать за ростом растений, начиная с посадки семян, и дальнейшее за ними наблюдение и уход.
Огород на подоконнике в детском саду способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, это помогает лучше познать растительную жизнь.
Дети средней группы детского сада «Радуга» очень любят узнавать новое.
Поэтому воспитатели группы Лучнина Виктория Владимировна и Карпенко Тамара Владимировна начали предварительную работу по теме «Посадка лука»: лепили и раскрашивали лук, читали стихи, загадывали загадки и познакомились с пословицами и поговорками об овощах. Активное участие приняли и родители: принесли семена лука для посадки, помидор, фасоли.
А сегодня с утра дети совместно с воспитателями подготовили почву, приготовили контейнеры, савки, лейку с водой и принялись сажать «огород». Самым важным моментом в процессе посадки овощей было участие каждого ребенка.
«Витамины» с подоконника после удачного всхода будут с удовольствием есть ребята.Теперь каждый день в течение ближайших месяцев дети с любопытством будут наблюдать за прорастанием овощей.