14 ноября в МБДОУ детском саду №4 в рамках методического объединения  для воспитателей  дошкольных образовательных организаций и учителей  начальных классов общеобразовательных школ  «Преемственность дошкольного и начального образования».
Педагоги  попытались разобраться, как же осуществлять грамотное взаимодействие педагогов дошкольного и начального школьного образования, родителей, найти точки соприкосновения, позволяющие нашим детям успешнее  адаптироваться к школьной жизни. Опытом работы поделились воспитатели детского сада №4  Лучнина В.В., Новак Т.Б., Рожкова Е.В. Как правило, ребенок впервые включается в систему образования, поступая в детский сад, и по окончании впервые приходит на новую образовательную ступень – начальную школу. Именно в этот переходный момент – «подушкой безопасности» должна стать преемственность учреждений, для успешной адаптации детей. Она  отражает отработанную систему взаимодействия педагогов на всех уровнях – от руководителей образовательных учреждений до учителей и воспитателей – практиков.