Порядок приема детей в детский сад.

Уважаемые родители, в Абинском районе действует Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования Абинский район муниципальной услуги «Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)», утвержденный постановлением администрации муниципального образования Абинский район № 559 от 13.04.2015 года.

Постановление № 559 от 13.04.2015

Административный регламент МО Абинский район — Прием, постановка, учет детей в ДОО

Приложения к Административному регламенту

Он разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования Абинский район.

3.Полномочия в предоставлении муниципальной услуги делегированы управлению образования администрации муниципального образования Абинский район с участием муниципального казенного учреждения муниципального образования Абинский район «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ).

4.Право на получение муниципальной услуги имеет один из родителей (законных представителей), который зарегистрирован по месту жительства или по месту пребывания на территории муниципального образования Абинский район, детей в возрасте до 8 лет.

5.Прием, консультирование и информирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется:

— в управлении образования по адресу:

353320, Краснодарский край, Абинский район, г. Абинск, ул. Советов, 128 «А», кабинет № 5

График работы: каждый понедельник с 9.00 до 17.00

Телефон для справок: 8 (861-50) 4-91-80; факс: 8(861-50) 5-14-97

Адрес сайта: www.uo-abinsk.kubannet.ru

— в МФЦ:

353320, Краснодарский край, Абинский район, г. Абинск, ул. Интернациональная, 35-б

Телефон/факс: 8 (861-50) 4-20-45

Адрес сайта: //http://abinskmfc.ru/

График работы:

понедельник: с 8.00 до 20.00, без перерыва;

вторник, четверг: с 8.00 до 17.00, без перерыва;

пятница: с 8.00 до 16.00, без перерыва;

суббота: 8.00 – 13.00, без перерыва;

воскресенье: выходной.

— на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru

— на региональном портале государственных и муниципальных услуг: http://pgu.krasnodar.ru

Начальник управления образования – Филипская Светлана Николаевна.
Специалист УО  – Юник Оксана Анатольевна.

Итак, Вы получили направление в МБДОУ детский сад №4.

Прием родителей по вопросам комплектования в ДОУ осуществляется заведующим МБДОУ детского сада №4 Макаренко Татьяной Сергеевной.

Ежедневно с 8–00 до 9–00 и с 16–00 до 17–00, кроме субботы и воскресенья.

Прием по личным вопросам:
понедельник с 10.00 до 12.00
четверг с 14.00 до 17.00
Телефон: (-861-50-5-27-51).
Адрес официального сайта МБДОУ детского сада №4: ds4abinsk.ru
e-mail: detsad4@abin.kubannet.ru

Для зачисления ребенка в детский сад необходимы следующие документы:

— направление управления образования администрации муниципального образования Абинский район (с момента получения регистрируется в детском саду в течение 10 дней);
— медицинская карта ребенка (медицинская карта положенного образца выдается в поликлинике по месту жительства ребенка);
— заявление;
— ксерокопия страхового медицинского полиса ребенка;
— ксерокопии паспортов родителей (или законных представителей);
— ксерокопия свидетельства о рождении ребенка;
— ксерокопии банковских документов для получения компенсации за оплату услуг детского сада.

С родителями заключают договор при наличии всех вышеперечисленных документов.
Для получения льгот по родительской плате за содержание ребенка в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

Федеральные
В соответствии со ст.65 часть5. Закона Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273 «Об образовании в Российской Федерации»:

— Размер родительской платы за содержание ребенка в муниципальных учреждениях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, не может превышать 20% затрат на содержание ребенка в соответствующем образовательном учреждении;
— Размер платы с родителей (законных представителей), имеющих трех и более несовершеннолетних детей, 50% от затрат на содержание ребенка в соответствующем образовательном учреждении;
— не взимается родительская плата за содержание детей с ограниченными возможностями здоровья и с туберкулезной интоксикацией.

В целях материальной поддержки воспитания детей, посещающих государственные и муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, родителям (законным представителям) выплачивается компенсация части родительской платы (компенсация):

— На первого ребенка — 20% размера внесенной или родительской платы;
— На второго ребенка — 50% размера внесенной или родительской платы;
— На третьего ребенка и последующих детей — 70% размера указанной родительской платы.

Муниципальные
Решение совета муниципального образования Абинский район «Об установлении размера родительской платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в образовательных организациях муниципального образования Абинский район» принятого 28.01.2015 года № 775-с

Меры социальной поддержки в виде освобождения от родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, предоставляются следующим категориям граждан:

Установить льготу по снижению размера родительской платы за присмотр и уход за детьми,осваивающими образовательные программы дошкольного образования в образовательных организациях муниципального образования Абинский район для семей, воспитывающих трех и более несовершеннолетних детей — в размере 50% от размера родительской платы .
Не взимать родительскую плату за присмотр и уход за:
-детьми -инвалидами;

-детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей;

-детьми с туберкулезной интоксикацией;

-детьми помощников воспитателей, работающих в группах семейного воспитания в дошкольных образовательных организациях муниципального образования Абинский район.

Все вопросы решаем вместе.

Если у вас возникли вопросы по организации воспитательно — образовательного процесса, пребыванию ребенка в группе, вам следует:

— обсудить это с воспитателями группы;
— со старшим воспитателем — Шевченко Галиной Александровной (8-861) 50-5-27-51.

— со старшим воспитателем — Бацура Еленой Ивановной (8-861) 50-4-19-36.
— если этот разговор не помог решению проблемы, пожалуйста, обратитесь к заведующему детским садом — Макаренко Татьяне Сергеевне, тел. (8-861) 50-5-27-51.

Мы постараемся решить проблему и дать ответ на все ваши вопросы.

rarПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ № 1460 от 12.12.2013

«Об утверждении Порядка обращения за компенсацией части родительской платы за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации Краснодарского края, реализующие образовательную программу дошкольного образования, и ее выплаты»

rarРЕШЕНИЕ Совета муниципального образования Абинский район № 775-с от 28.01.2015 года

«Об установлении размера родительской платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в образовательных организациях муниципального образования Абинский район»

Краткая презентация основной образовательной программы  дошкольного образования МБДОУ детского сада № 4

Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ детского сада № 4 (Далее – Программа) разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее – ФГОС ДО) и с учетом основной образовательной программы дошкольного образования «Детство» под ред. Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой (2016 г.)

Программа МБДОУ детского сада №4 (далее — ДОУ) разработана для детей с 1 года до 8 лет в соответствии:
1. Федеральным законом РФ «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 №273 ФЗ
2. Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО).
Программа детского сада включает следующие разделы:
1. Целевой: где раскрыты целевые ориентиры дошкольного образования и социальные и психологические характеристики личности ребёнка на этапе завершения дошкольного образования.

Цель и задачи реализации Программы
Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей раннего и дошкольного возраста и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

Ведущие цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника

Цель деятельности ДОУ по реализации Программы – позитивная социализация и всестороннее развитие ребенка раннего и дошкольного возраста в адекватных его возрасту детских видах деятельности.

Возможными достижениями по результатам освоения Программы являются целевые ориентиры, которые отражают социально-нормативные характеристики.

Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие направления развития и образования детей (далее – образовательные области):
социально-коммуникативное развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
художественно-эстетическое развитие;
физическое развитие.

Конкретное содержание указанных образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами Программы и может реализовываться в различных видах деятельности — как сквозных механизмах развития ребенка:
• для детей раннего возраста (от 1 года до 3 лет) — предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.), общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого, самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями (ложка, совок, лопатка и пр.), восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок, двигательная активность;
• для детей дошкольного возраста (3 года — 8 лет) — игровая, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними), а также восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал, изобразительная (рисование, лепка, аппликация), музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах) и двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка.

2.Содержательный раздел Программы ДОУ определяет общее содержание, обеспечивающее полноценное развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей, и раскрывает задачи дошкольного образования.

Содержание обязательной части Программы ДОУ на период отсутствия государственного перечня программ, разрабатываемых уполномоченным компетентным органом, примерная основная образовательная программа дошкольного образования программа «Детство» под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016 выступает в качестве примерной основной образовательной программы. Она определяет базис работы с детьми групп общеразвивающей направленности дошкольного возраста (с 1 года до 8 лет). С целью обеспечения организации образовательного процесса в части Программы, формируемой участниками образовательных отношений (далее – вариативная часть) педагогический коллектив  использует парциальные программы и программы разработанные педагогами ДОУ.

В направлении речевого развития: «Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду» О.С.Ушаковой, «Как хорошо уметь читать!» Д.Г.Шумаевой.

В направлении художественно-эстетического развития: «Цветные ладошки» И.А.Лыкова.
В направлении социально-коммуникативного развития: программа «Безопасность» Н.Н.Авдеевой, О.Л.Князевой, Р.Б. Стеркиной.
В направлении познавательного развития используются программа «Приобщение детей к истокам народной культуры» О.Л. Князевой; М.Д. Маханевой; программа ДОУ «Ознакомление дошкольников с историей и культурой малой родины» (программа формирования нравственно-патриотических чувств с использованием регионального компонента).

В направлении физического развития физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ строится на основе программ «Здоровье» в разделе «Бережем здоровье с детства», разработанной педагогами ДОУ; «Здоровый дошкольник» Ю.Ф. Змановского, «Зеленый огонек здоровья» Картушиной М.Ю., программа ДОУ «Подвижные игры на прогулке». В данных программах определены цели, задачи, содержание и технологии работы по формированию культуры здорового образа жизни ребенка – дошкольника в условиях южного региона.

Организация образовательного процесса направлена на взаимодействие с семьей в целях осуществления полноценного развития ребенка, создания равных условий образования детей дошкольного возраста независимо от материального достатка семьи, места проживания, языковой и культурной среды, этнической принадлежности.

Система работы с родителями включает:
• ознакомление родителей с результатами работы ДОУ на общих родительских собраниях, анализом участия родительской общественности в жизни ДОУ;
• ознакомление родителей с содержанием работы ДОУ, направленной на физическое, психическое и социально-эмоциональное развитие ребенка;
• обучение конкретным приемам и методам воспитания и развития ребенка в разных видах детской деятельности на семинарах-практикумах, консультациях и открытых занятиях.

В проведении мониторинговых исследований-Анкетирование.  Социологический опрос.- «Родительская почта»
В создании условий — участие в работе по благоустройству групп и территории; в ремонтных работах;-помощь в пополнении развивающей предметно-пространственной среды;
В управлении ДОУ— участие в работе родительского комитета, педагогических советах, управляющий совет,попечительский совет
В просветительской деятельности-наглядная информация;-памятки; консультации; родительские собрания; информация на сайте ДОУ.
В воспитательно-образовательном процессе ДОУ-Дни открытых дверей.  Дни здоровья.  Недели творчества- Совместные праздники, развлечения.- Участие в творческих выставках, смотрах-конкурсах, заседаниях клубов «Веселые Неваляшки»,  «Марья — Искусница»- Мероприятия с родителями в рамках проектной деятельности

3. Организационный раздел Программы включает: – описание материально – технического обеспечения программы, обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания, описание модели воспитательно – образовательного процесса, характеристику жизнедеятельности детей в группах, включая распорядок и/или режим дня, а также особенности традиционных событий, праздников, мероприятий; особенности организации предметно-пространственной развивающей среды. В ДОУ созданы условия для воспитания и развития детей: функционирует музыкальный и физкультурный зал, оснащенный необходимым оборудованием.