ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ

«Умейте открыть перед ребенком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл всеми цветами радуги. Оставляйте всегда что-то недосказанное, чтобы ребенку захотелось еще и еще раз возвратиться к тому, что он узнал». В.А.Сухомлинский.
Усваивается все прочно и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает сам. Детское экспериментирование — стержень любого процесса детского творчества. Экспериментирование вошло в деятельность детей в детском саду. Педагог Бородай Алла Викторовна заинтересовала родителей своей группы проблемой ознакомления детей с окружающим миром через экспериментальную деятельность с различными предметами. В рамках реализации проекта по внедрению инновационных педагогических технологий воспитанники  группы «Капельки» участвовали в познавательно-исследовательской деятельности как в детском саду, так и дома с родителями. Такие опыты как: «Подводный вулкан»  — делали Душко Дана со своей мамой , «Выращивание кристаллов»- делали  Бархатов Саша вместе с мамой, «Покрасим цветы» — в гости в детский сад приходила мама Суховой Евы, показала интересный опыт с цветами. По итогам работы ребята сделали анализ и пришли  к определенным выводам.